Понедельник, 27 Января 20, 00:34Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Добро пожаловать на наш сайт!
Специальный раздел
Меню
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Информация о работе по приему обращений граждан

 

Можно обратиться несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 663319, г. Норильск, Орджоникидзе, д.14 Б

Доставляется лично руководителю или делопроизводителю (ответственному за обработку и хранение персональных данных) МАДОУ «Детский сад №2 "Умка» по указанному выше адресу

прием документов понедельник, вторник, среда четверг,  с 9.00 до 17.12
Гражданин, направляя письменное обращение в МАДОУ «Детский сад №2 "Умка», указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

 Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется руководителем  в четверг с 16.00 до 18.00 . Адрес учреждения: г. Норильск, Орджоникидзе, д. 14 Б 

При обращении  необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

 

 Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу

Статья 12

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение в МАДОУ «Детский сад № 2 "Умка» может быть отправлено:

в электронном виде по адресу: maou2@bk.ru ;

по телефону: +7 (3919)22-97-49 

 

через Интернет «Гостевую книгу» на сайте ДОУ по адресу: 

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.