Пятница, 16 Апреля 21, 08:51
Приветствую Вас, Гость

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: Дошкольное образование.

__________________________________________________________________________________________

2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Очная.

__________________________________________________________________________________________

3. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: Категории лиц с 1 до 3 лет; с 3 до 8 лет.

__________________________________________________________________________________________

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

__________________________________________________________________________________________

5. ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ: русский.

__________________________________________________________________________________________

6. ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:  

__________________________________________________________________________________________

7. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: не предусмотрено на 2020 - 2021 гг.

__________________________________________________________________________________________

8. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ. КОПИИ ООП МАДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2 «Умка» с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет. 

ООП ДО реализуется в 19 группах общеразвивающей направленности. Общее количество детей, осваивающих программу - 447.

Основными участниками реализации Программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Цели Программы:

  • Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Подробнее

ООП МАДОУ "ДС № 2 "Умка"    

Приложение к ООП МАДОУ "ДС № 2 "Умка"

 Изменения и дополнения к ООП МАДОУ "ДС № 2 "Умка"

__________________________________________________________________________________________

9. ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. КОПИИ АОП МАДОУ.

9.1. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи разработана МАДОУ «ДС № 2 «Умка» на основе ФГОС ДО и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению

Цель Программы: Проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжелыми нарушениями речи. 

Подробнее

АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР

 Изменения и дополнения к АОП для детей с ТНР 

9.2. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития  обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению

Цель программы: перевести ребенка-дошкольника с ЗПР в результате реализации всей системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания на новый уровень социального функционирования, который позволяет расширить круг его взаимоотношений и создает условия для более гармоничной и личностно-актуальной социализации ребенка в изменяющемся мире.

Подробнее

АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР

 Изменения и дополнения к АОП для детей с ЗПР 

__________________________________________________________________________________________

10. ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ И УЧЕБНЫЙ ПЛАНЫ НА 2020 - 2021 учебный год:

 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН на 2020 - 2021 учебный год.

 УЧЕБНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК на 2020 - 2021 учебный год.

CВОДНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ на 2020 - 2021 учебный год. 

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ на 2020 - 2021 учебный год.

__________________________________________________________________________________________

11. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРОФИЛАКТИКИ В МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПУНКТЕ МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

 

12. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ.

Наименование образовательной программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык обучения

ООП ДО

очная

5 лет

русский

АООП для дошкольников с ТНР

очная

3 года

русский

АООП для дошкольников с ЗПР

очная

3 года

русский

АОП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата                                    

очная

1 год

русский

ПДО «Логовичок» (с использованием метода биологической обратной связи "БОС"). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А.

очная

1 год

русский

ПДО "Английский для дошкольников" (обучение английскому языку). Руководитель: учитель-логопед Гончарова К.А.

очная

1 год

русский

ПДО "Звездочки" (аквааэробика). Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В.

очная

1 год

русский

  ПДО "До-ми-солька" (вокальный кружок). Руководитель: музыкальный руководитель: Морозова О.Г. очная 2 года русский
  ПДО "Азбука Финансов" (формирование основ финансовой грамотности). Руководитель: воспитатель Богданова Т.Г. очная 2 года русский

ПДО «Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию). Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И.

очная

2 года

русский

ПДО "Слушая - учусь" (с использованием технологического оснащения метода "Томатис"). Руководитель: педагог-психолог Краснопеева Е.Н.

очная

2 года

русский

 

13. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ.

Наименование образовательной программы

Федераль-ный бюджет

Бюджет субъектов

РФ

Местный бюджет

По договорам об образовании за счёт средств физических лиц

Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

ООП ДО

0

448

0

0

АООП для дошкольников с ТНР

0

13

0

0

АООП для дошкольников с ЗПР

0

10

0

0

ОАП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата                                    

0

1

0

0

ПДО «Логовичок» (с использованием метода биологической обратной связи "БОС"). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А.

0

7

7

0

ПДО "Английский для дошкольников" (обучение английскому языку). Руководитель: учитель-логопед Гончарова К.А.

0

15

15

0

ПДО "Звездочки" (аквааэробика). Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В.

0

10

10

0

ПДО "До-ми-солька" (вокальный кружок). Руководитель: музыкальный руководитель: Морозова О.Г.

0

10

10

0

ПДО "Азбука Финансов" (формирование основ финансовой грамотности). Руководитель: воспитатель Богданова Т.Г.

0

10

10

0
  ПДО «Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию).  Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И. 0 18 18 0
  ПДО "Слушая - учусь" (с использованием технологического оснащения метода "Томатис"). Руководитель: педагог-психолог Краснопеева Е.Н. 0 6 6 0