1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: Дошкольное образование. __________________________________________________________________________________________ 2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Очная. __________________________________________________________________________________________ 3. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: Категории лиц с 1 до 3 лет; с 3 до 8 лет. __________________________________________________________________________________________ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации". __________________________________________________________________________________________ 5. ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ: русский. __________________________________________________________________________________________ 6. ПРАКТИКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ:
__________________________________________________________________________________________ 7. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: не предусмотрено на 2020 - 2021 гг. __________________________________________________________________________________________ 8. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ. КОПИИ ООП МАДОУ. Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2 «Умка» с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет. ООП ДО реализуется в 19 группах общеразвивающей направленности. Общее количество детей, осваивающих программу - 447. Основными участниками реализации Программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги. Цели Программы:
__________________________________________________________________________________________ 9. ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. КОПИИ АОП МАДОУ. 9.1. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи разработана МАДОУ «ДС № 2 «Умка» на основе ФГОС ДО и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению Цель Программы: Проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжелыми нарушениями речи.
9.2. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению Цель программы: перевести ребенка-дошкольника с ЗПР в результате реализации всей системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания на новый уровень социального функционирования, который позволяет расширить круг его взаимоотношений и создает условия для более гармоничной и личностно-актуальной социализации ребенка в изменяющемся мире.
__________________________________________________________________________________________ 10. ГОДОВОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ И УЧЕБНЫЙ ПЛАНЫ НА 2020 - 2021 учебный год:
__________________________________________________________________________________________ 11. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
|
12. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ. | |||
Наименование образовательной программы |
Форма обучения |
Нормативный срок обучения |
Язык обучения |
ООП ДО |
очная |
5 лет |
русский |
АООП для дошкольников с ТНР |
очная |
3 года |
русский |
АООП для дошкольников с ЗПР |
очная |
3 года |
русский |
АОП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата |
очная |
1 год |
русский |
ПДО «Логовичок» (с использованием метода биологической обратной связи "БОС"). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А. |
очная |
1 год |
русский |
ПДО "Английский для дошкольников" (обучение английскому языку). Руководитель: учитель-логопед Гончарова К.А. |
очная |
1 год |
русский |
ПДО "Звездочки" (аквааэробика). Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В. |
очная |
1 год |
русский |
ПДО "До-ми-солька" (вокальный кружок). Руководитель: музыкальный руководитель: Морозова О.Г. | очная | 2 года | русский |
ПДО "Азбука Финансов" (формирование основ финансовой грамотности). Руководитель: воспитатель Богданова Т.Г. | очная | 2 года | русский |
ПДО «Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию). Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И. |
очная |
2 года |
русский |
ПДО "Слушая - учусь" (с использованием технологического оснащения метода "Томатис"). Руководитель: педагог-психолог Краснопеева Е.Н. |
очная |
2 года |
русский |
13. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ. | |||||
Наименование образовательной программы |
Федераль-ный бюджет |
Бюджет субъектов РФ |
Местный бюджет |
По договорам об образовании за счёт средств физических лиц |
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
ООП ДО |
0 |
448 |
0 |
0 | |
АООП для дошкольников с ТНР |
0 |
13 |
0 |
0 | |
АООП для дошкольников с ЗПР |
0 |
10 |
0 |
0 | |
ОАП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата |
0 |
1 |
0 |
0 | |
ПДО «Логовичок» (с использованием метода биологической обратной связи "БОС"). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А. |
0 |
7 |
7 |
0 | |
ПДО "Английский для дошкольников" (обучение английскому языку). Руководитель: учитель-логопед Гончарова К.А. |
0 |
15 |
15 |
0 | |
ПДО "Звездочки" (аквааэробика). Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В. |
0 |
10 |
10 |
0 | |
ПДО "До-ми-солька" (вокальный кружок). Руководитель: музыкальный руководитель: Морозова О.Г. |
0 |
10 |
10 |
0 | |
ПДО "Азбука Финансов" (формирование основ финансовой грамотности). Руководитель: воспитатель Богданова Т.Г. |
0 |
10 |
10 |
0 | |
ПДО «Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию). Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И. | 0 | 18 | 18 | 0 | |
ПДО "Слушая - учусь" (с использованием технологического оснащения метода "Томатис"). Руководитель: педагог-психолог Краснопеева Е.Н. | 0 | 6 | 6 | 0 |