Воскресенье, 26 Января 20, 23:59Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Добро пожаловать на наш сайт!
Специальный раздел
Меню
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

1. РЕАЛИЗУЕМЫЕ УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ: Дошкольное образование.

___________________________________________________________________________

2. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ: Очная.

___________________________________________________________________________

3. НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ: Категории лиц с 1 до 3 лет; с 3 до 8 лет.

___________________________________________________________________________

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ: Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального закона № 273 "Об образовании в Российской Федерации".

___________________________________________________________________________

5. ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ. КОПИИ ООП МАДОУ.

Основная образовательная программа дошкольного образования определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2 «Умка» с детьми дошкольного возраста от 1,5 до 8 лет. 

ООП ДО реализуется в 19 группах общеразвивающей направленности.

Общее количество детей, осваивающих программу - 447.

Основными участниками реализации Программы являются: дети дошкольного возраста, родители (законные представители), педагоги.

Цели Программы:

  • Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

  • Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основные Задачи Программы: 

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  • Обеспечение преемственности основной образовательной программы дошкольного и начального общего образования;

Подробнее

ООП МАДОУ "ДС № 2 "Умка" 2018 год  

Приложение к ООП МАДОУ "ДС № 2 "Умка"

___________________________________________________________________________

6. ОПИСАНИЕ АДАПТИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. КОПИИ АОП МАДОУ.

6.1. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи разработана МАДОУ «ДС № 2 «Умка» на основе ФГОС ДО и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению

Цель Программы: Проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, - воспитанника с тяжелыми нарушениями речи. 

Основные Задачи Программы:

  • Коррекция недостатков психического развития детей с ТНР;

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей с ТНР, в том числе их эмоционального благополучия;

  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ТНР в период дошкольного детства, независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса.

Программа способствует реализации прав детей дошкольного возраста, в том числе, детей с ТНР, на получение доступного и качественного образования, обеспечивает развитие способностей каждого ребенка, формирование и развитие личности ребенка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого и физического развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов. 

Подробнее

АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР 2018 год.

6.2. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с задержкой психического развития  обеспечивает разностороннее развитие ребенка с ОВЗ и подготовку его к школьному обучению

Цель программы: перевести ребенка-дошкольника с ЗПР в результате реализации всей системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания на новый уровень социального функционирования, который позволяет расширить круг его взаимоотношений и создает условия для более гармоничной и личностно-актуальной социализации ребенка в изменяющемся мире.

Реализация Программы предполагает психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую поддержку позитивной абилитации и социализации, развитие личности ребенка дошкольного возраста с ЗПР; формирование и развитие компетенций, обеспечивающих преемственность между первой (дошкольной) и второй ступенью образования (начальной школой).

Основные Задачи Программы:

  • создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с ЗПР в соответствии с их возрастными, индивидуально-типологическими особенностями и особыми образовательными потребностями; амплификации образовательных воздействий;

  • создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с ЗПР;

  • обеспечение психолого-педагогических условий для развития способностей и личностного потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и окружающим миром;

  • целенаправленное комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ЗПР и квалифицированная коррекция недостатков в развитии.

Подробнее

АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР 2018 год.

6.3. Адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с ОДА.

Описание...

АОП ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОДА 2018 год.

___________________________________________________________________________

7. CВОДНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ на 2019 - 2020 учебный год. 

___________________________________________________________________________

8. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ на 2019 - 2020 учебный год.

___________________________________________________________________________

9. МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОНСИЛИУМЕ МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ПРОФИЛАКТИКИ В МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛОГОПУНКТЕ МАДОУ «ДС № 2 «УМКА»

___________________________________________________________________________

10. ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ.

Наименование образовательной программы

Форма обучения

Нормативный срок обучения

Язык обучения

ООП ДО

очная

5 лет

русский

АООП для дошкольников с ТНР

очная

3 года

русский

АООП для дошкольников с ЗПР

очная

3 года

русский

АОП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата                                    

очная

1 год

русский

ПДО «Логовичок» ("БОС" - речевая IT технология биологической обратной связи). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А.

очная

1 год

русский

ПДО «Занимательное азбуковедение» (обучение чтению детей старшего дошкольного возраста). Руководитель: воспитатель Черемисина О.Ю.

очная

1 год

русский

ПДОпо аквааэробике «Звездочки». Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В.

очная

1 год

русский

ПДО «Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию). Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И.

очная

2 года

русский

ПДО «Фитнес для дошколят» (развитие основных физических качеств и музыкально-ритмических способностей детей). Руководитель: инструктор по физической культуре Александрова Н.В.

очная

2 года

русский

___________________________________________________________________________

11. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ УКАЗАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: не предусмотрено.

___________________________________________________________________________

12. ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, БЮДЖЕТОВ СУБЪЕКТОВ РФ.

 

Наименование образовательной программы

Федераль-ный бюджет

Бюджет субъектов

РФ

Местный бюджет

По договорам об образовании за счёт средств физических лиц

ООП ДО

0

447

0

АООП для дошкольников с ТНР

0

15

0

АООП для дошкольников с ЗПР

0

8

0

ОАП ДО обучающегося со сложным дефектом: с нарушением опорно-двигательного аппарата                                    

0

1

0

ПДО «Логовичок» ("БОС" - речевая IT технология биологической обратной связи). Руководитель: учитель-логопед Чепурная В.А.

0

0

8

ПДО «Занимательное азбуковедение» (обучение чтению детей старшего дошкольного возраста). Руководитель: воспитатель Черемисина О.Ю.

0

0

10

ПДО по аквааэробике «Звездочки». Руководитель: инструктор по физической культуре Якимова Е.В.

0

0

10

«Томатис» (формирование и развитие всех сторон речи через звуковую аудиостимуляцию). Руководитель: учитель-дефектолог Высоцкая И.И.

0

0

6

ПДО «Фитнес для дошколят» (развитие основных физических качеств и музыкально-ритмических способностей детей). Руководитель: инструктор по физической культуре Александрова Н.В.

0

0

15

___________________________________________________________________________

13. ЯЗЫКИ, НА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЕ: русский.