ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МАДОУ "ДС № 2 "УМКА" Психологическое сопровождение образовательного процесса в Учреждении осуществляет педагог-психолог: создает условия, которые способствуют эмоциональному благополучию детей и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка; использует разнообразные методы и формы психолого-педагогического сопровождения и знакомит с ними педагогов на педагогическом совете. Педагог-психолог осуществляет свою деятельность по основным направлениям: психодиагностика, психопрофилактика, коррекционно-развивающая работа, психологическое консультирование. 1. Психодиагностика проводится с целью получения информации об уровне психического развития детей, выявление индивидуальных особенностей и проблем участников воспитательно-образовательного процесса. 2. Психопрофилактика проводится с целью предотвращения возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса. 3. Коррекционно-развивающая работа включает в себя индивидуальные развивающие и психокоррекционные занятия с воспитанниками. 4. Психологическое консультирование взрослых проводится по вопросам развития и воспитания детей. К этому виду работы относится и консультирование администрации при составлении плана учебно-воспитательных мероприятий ДОУ с учетом возрастных особенностей детей, при комплектовании возрастных групп, экспертная оценка используемых программ воспитания и обучения в детском саду, участие в работе психолого-педагогических комиссий, создаваемых в учреждении. В Учреждении организована работа Службы профилактики (смотреть Положение), заседания которой проводятся согласно составленного перспективного плана (смотреть план). Служба профилактики рассматривает вопросы привлечения родительской общественности к профилактической работе с семьями, находящимися на ранней стадии неблагополучия, в трудной жизненной ситуации и в социально-опасном положении. Модель психологической службы МАДОУ "ДС № 2 "Умка" График работы и контактная информация специалистов «Психологической службы»
|