Среда, 20 Ноября 19, 23:41Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Мой сайт
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

ВСЕГДА РАДЫ ВСТРЕЧИ

И ОБЩЕНИЮ С ВАМИ

педагоги-психологи

 

 

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краснопеева                                                                  Осипова

Елена Николаевна                                                       Юлия Сергеевна

 

  служба профилактики 

Цель работы:  обеспечить безопасность и сохранение психологического здоровья детей как основу для полноценного психического развития ребенка на всех этапах дошкольного детства.

 Задачи: 

1. Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития детей, опираясь на индивидуальные особенности, реальные личностные достижения каждого ребенка и зону его ближайшего развития.

2. Содействовать коллективу дошкольного учреждения в гармонизации психологического климата, благоприятного для развития детей.

3. Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно-развивающей работы.

4.Способствовать повышению ответственности родителей за психоэмоциональное благополучие детей; расширять психолого-педагогические знания и умения по оптимизации детско-родительских отношений. 

Профессиональное кредо:

Я держу в ладошках солнце! 

Я дарю его друзьям! 

Улыбайтесь это просто! 

Лучик солнца - ЭТО ВАМ!!!

 

Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности я вложу в свою непростую работу. 

В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью. Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, - для тех, кто идет ко мне.

Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него. Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного - быть для людей тем, кому можно довериться.

И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.

И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить, и беречь загадку его неповторимой индивидуальности. 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ

"Как повысить учебную мотивацию ребенка перед школой?" 

Обсудите с ребенком важность школы и образования.

 Сформируйте у ребенка положительный образ школы и положительный образ ученика. Объясните смысл обучения в школе как первой ступени взросления (взрослый человек должен многое знать и уметь; многим знаниям и умениям обучают в школе: в школе ты научишься читать, писать, хорошо считать, решать задачи и др.).

Чётко ставьте цели перед ребенком: чего хотим добиться, какими знаниями обладать.

По возможности, определяйте прикладную направленность обучения: “Зачем мне это надо знать, как я это применю в жизни?”

Самой мощный стимул в обучении «Получилось!!!»

Отсутствие этого стимула, означает отсутствие смысла учебы. Нужно научить разбираться ребенка в том, что ему непонятно, начиная с малого.

Одну большую задачу разбить на подзадачи так, чтобы ребенок смог самостоятельно их сделать.

Если, ребенок в каком-то виде деятельности достигнет мастерства, то внутренняя мотивация будет расти.

Не пугайте ребенка школой.

Не наказывать за неудачу, неудача сама по себе является наказанием. Страх и напряжённость затрудняет процесс обучения.

Представляйте детям больше самостоятельности. 

Пусть ребенок делает “открытия” сам, не спешите преподносить ему знания в готовом виде.

Сами проявляйте интерес к знаниям, создавайте положительный эмоциональный фон, очень важны интонация, эмоциональная окраска высказывания, обращенного к ребенку.

Отмечайте “рост ребенка”, его терпение и старания. Пусть он ощущает свои успехи и достижения.

Избегайте негативных оценок действиям ребенка;

 нельзя говорить: “Ты не умеешь рисовать, стоить …”, т.к. ребенок утрачивает побуждение к данному виду деятельности, теряет уверенность в себе, в своих силах, способностях.

Не допускайте негативных ошибок деятельности ребенка, распространяющихся на его личность, т.е. ребенка надо критиковать за его поведения (“Не ты плохой, а поступок плохой” и т.д.).

Оценка личности блокирует развитие ребенка и формирует комплекс неполноценности, а, следовательно, заниженную самооценку и уровень притязаний.

Оценивайте объективно возможности и способности своего ребенка.

Старайтесь не сравнивать его с другими детьми, сравнение допустимо только с ним самим. Например, “Сегодня ты выполнил это задание гораздо быстрее, чем вчера!”. Такой подход будет ориентировать вашего ребенка на собственное совершенствование.

Создавайте такую систему взаимоотношений с ребенком, в которой он будет воспринимать себя только благоприятно (норма). Лишь в этом случае он может нормально воспринимать чужие успехи. В отношениях с ребенком не допускайте резкого перехода от положительных оценок к резко отрицательным, от наказующего тона к задабриванию.