Осуществляют физкультурно - оздоровительную работу в детском саду инструкторы по физическому воспитанию: Савичева Александрова Вьюжанина Алена Анатольевна Наталья Владимировна Дарья Александровна В МАДОУ реализуется система физкультурно-оздоровительной работы: проводятся спортивные праздники и развлечения, двигательно-игровые разминки (в актированные дни), оздоровительные процедуры в бассейне, дыхательная гимнастика, пальчиковый игротренинг, ежедневные прогулки, подвижные игры, гимнастика утренняя и после сна в сочетании с закаливающими процедурами во всех возрастных группах, беседы с детьми и родителями о здоровом образе жизни, занятия физической культурой в спортивном зале, тренажерном зале и на воздухе. Задачи каждой формы организации физкультурно-оздоровительной работы направлены на реализацию единой цели - сохранение и укрепление здоровья детей. Одна из основных целей работы с детьми - создание условий для максимального совершенствования физического развития, повышение сопротивляемости организма через разнообразные оздоровительные мероприятия, которые просты и органично вписываются в режим дня, не требуют большой подготовки и усилий при проведении. Система физкультурно-оздоровительной работы в каждой возрастной группе определяется в соответствии с уровнем здоровья, развития и двигательной подготовленности детей. В начале учебного года в МАДОУ устанавливается период адаптации и обследования детей. В этот период воспитатели проводят наблюдения, анкетирование, образовательную деятельность (на программном материале предыдущей группы), дидактические и подвижные игры, организуют беседы с родителями и т.д. Таким образом, в каждой возрастной группе педагоги создают атмосферу комфорта, внимания к детям. Приобщение детей к здоровому образу жизни предполагает использование эффективных педагогических технологий. Создавая условия для максимального совершенствования физического развития и повышения сопротивляемости организма, педагоги МАДОУ в работе с детьми используют современные здоровьесберегающие технологии физического воспитания: В.Г. Алямовская «Обширное умывание», «Ходьба босиком»; Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольника»; А.А. Уманская «Точечный массаж 9 волшебных точек»; В.Т. Кудрявцев «Дыхательные и звуковые упражнения», «Гимнастика маленьких волшебников», «Игры-упражнения для формирования правильной осанки», «Игры-упражнения профилактики и коррекции плоскостопия»; А. Уманская, К. Динейки «Игровой массаж»; В.И. Ковалько «Азбука физкультминуток для дошкольников». Эти технологии нацелены на функциональное совершенствование детского организма, на повышение его работоспособности, на формирование защитных способностей к неблагоприятным природно-климатическим факторам, т.е. создают условия для того, чтобы дети росли здоровыми. Для повышения двигательной активности детского организма в МАДОУ разработан режим двигательной активности детей, учитывающий особенности развития ребенка-дошкольника. Активная двигательная деятельность детей в детском саду складывается из организованной самостоятельной двигательной деятельности, подвижных игр, игр с элементами спорта, а в старшем дошкольном возрасте - и некоторых спортивных игр: бадминтона, баскетбола, футбола и др. Консультация "Мяч-полезная игрушка" Консультация "Ваш здоровый малыш" _____________________________Осуществляет физкультурно - оздоровительную работу в детском садуинструктор по физическому воспитанию (плаванию) Якимова Екатерина Вячеславовна ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН "АКВАТОРИЯ" В детском саду для детей работает бассейн. Ребята с удовольствием занимаются плаванием, ведь это очень полезно для здоровья! |