Четверг, 23 Января 20, 21:17Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
Добро пожаловать на наш сайт!
Специальный раздел
Меню
Календарь
«  Январь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 9
Вход на сайт
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта

Осуществляют работу по музыкальному воспитанию детей в детском саду музыкальные руководители 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фомина                                                                        Морозова 

Инна Николаевна                                                      Ольга Геннадьевна

 

 

Зубченко

Елена Васильевна 

 

 

 

 

МУЗЫКА В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ

Музыка это средство эстетического воспитания, которое направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.

Задачи музыкального воспитания:

1. Воспитывать интерес к музыке. Эта задача решается путем развития музыкальной восприимчивости, музыкального слуха которые помогают ребенку острее почувствовать и осмыслить содержание услышанных произведений.

2. Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.

3. Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.

5. Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке, сначала формируя избирательное, а затем оценочное отношение к музыкальным произведениям.

6. Развивать творческую активность во всех доступных детям видах музыкальной деятельности.